Приложение № 1
к Договору офферты
об оказании об оказании
информационно-консультационных
услуг
                                               
"УТВЕРЖДАЮ"
Генеральный директор
ООО Научно-исследовательский центр
экспериментальных технологий
А.В. Мухин



Название  информационно-консультационного курса:

«Применение инструментального  метода исследования психики человека на бессознательном уровне в службах безопасности и отделах кадров компаний.  


Программа учебного курса:

1-й день

«Обзор исследовательских работ в области изучения подсознания человека»
- психодиагностические  инструментарии;
- сравнительные характеристики.
«Отличительные черты АСМП "BioReader"»
- технология сканирования подсознания;
- статистическая обработка данных;
- достоверность и валидность результатов тестирований.
- архитектура АСМП «BioReader».
- ограничения применения.
«Исследование  подсознания»
- органы чувств, восприятие мира;   
- память:  принцип записи в память, органы чувств (сенсорные входы),  запись зрительной и слуховой информации;
- энграммы:  классификация энграмм, запись энграмм в память;
- стимул -тестовый вопрос;
- модификация памяти;
- модификация поведенческой парадигмы человека.
«Классификация стимулов»
- образы:  изображение (фото, видео, рисунок, печатный  текст);
- звук:  речь, звуковая запись, интонация (эмоциональная окраска) фразы;
- слова,  фразы, развернутые предложения, учет смысловой многозначности;      
- эмоции +чувства +характеристики личности +программы действий;
- учет ментальности тестируемых, поправки на сленг;
«Реакции на стимулы»
- сила реакций (мощность);  
- положительная /отрицательная эмоциогенность стимулов;  
- поисково-познавательные  и защитно-оборонительные реакции (конгруэнтность)
- опорные стимулы, ассоциативный поиск значимых стимулов, комбинаторика;
- ассоциативные связи,  сила связи, качество связи (позитив –негатив);
- графы ассоциативных связей;
- доминанты (мотивация);  определение мотивов и доминант, анализ графиков.
«Обработка результатов исследований.  Протоколы исследований»
- статистические критерии: Стьюдент, Пирсон и т.д.;
- интерпретация реакций на стимулы;
- ранжирование данных;
- кластеризация данных.

Домашнее задание: изучить функциональную систему по П.К. Анохину. Материалы предоставляются.
«Функциональная система по П.К. Анохину».
- обстановочная афферентация;
- мотивационное возбуждение,  кольцо возбуждения;
- пусковая афферентация;
- принятие решения;   
- программа действий;
- акцепт результатов действия;
- оценка результатов действий;
- рассогласование, положительные-отрицательные эмоции.

2-й день

«Правила составления стимулов (тестовых вопросов)»
- стимулы из одного слова – стратегия, точная фраза –тактика,
- стимулы - адресация;
- стимулы - временное шкалирование;
- выбор тестов,  список тестов,  тем и стимулов;
- эмоционально-чувственный  портрет;  состояние острое,  хроническое;   
- доминанты в  эмоциях, чувствах, деятельности;  
- мотивационный портрет,  анализ мотивов, состояние острое,  хроническое;
- прогноз поведения,  анализ субдоминант;
- социометрия,  анализ взаимоотношений;
«Методика выявления неосознаваемой информации»
- постановка задачи; цель исследования, область исследования;
- стратегия и тактика  исследования психики;
- текущее состояние, динамическое, ядро личности;
«Глубина исследований»
- количество стимулов\количество тем (областей исследования)\периодичность исследований\время\трудозатраты\стоимость исследований;
- поиск энграмм; количество тестирований;
- ядро личности:  эмоции +чувства +характеристики личности +программы действий;
- характер, психотип, чувственно-эмоциональное состояние, программы действий.
«Принципы анализа результатов тестирования»
- виды протоколов и их назначение;
- интегральный анализ; баланс отрицательных и положительных характеристик;
- классификация видов проблем, психологического давления, угроз, девиаций псистатуса; сила (мощность), ситуационное (острое ) состояние, хроническое состояние.
«Организационный подход»
- скриннинговые обследования. Периодичность\продолжительность;
- мониторинг выбранных параметров. Периодичность  тестирований\продолжительность;
-  оптимизация процессов, удаленное тестирование.
«Применение  АСМП в  службах безопасности и отделах кадров компаний»
-  цели и задачи предприятия,  интеграция с деятельностью предприятия.

3-й день

«Подбор, оценка,  мониторинг, проверка  и аттестация персонала»
- оценка качества исполнения должностных обязанностей;
- оценка деловых качеств;
- оценка личностных качеств;
- оценка способностей;
- оценка коммуникационных качеств;
- психологическая совместимость;
- формализация уровня интуиции, моральных и нравственных качеств;
- уровень мотивации;
- профили угроз, событий, фактов;
- профили: психологические, деловые,
- профили должностей;
- профессиограммы;
- сравнение результатов;
- причинно –следственные цепочки;
- принятие решения;
- организация удаленного тестирования
«Расследование правонарушений»
- мотивы совершения правонарушений;
- индикаторы готовящихся правонарушений;
- составление стимульного материала;
- анализ взаимосвязей;
- причинно –следственные цепочки;
- принятие решения;
- организация удаленного тестирования.
«Противодействие процедуре тестирования»
- индикатор уровня сопротивления тестированию; «флаги»
- способы решения и их эффективность.
«Применение АСМП в практической деятельности».
- области применения;
- ограничения применения;
- эффективность применения;
- адаптация существующих методик и тестов; перевод существующих тестов.

4-й день

«Общие рекомендации по использованию системы».
- создание и разработка новых методик и тестов;
- время создания и ввода новых тестов, ограничения стимулов по словарю;
- уровень достаточности глубины исследований;
- интерпретация результатов;
- отчетные протоколы исследований;
Практические  навыки работы с АСМП.
- работа с программой АСМП  “BioReader”
- создание тестов.
- оставление стимульного материала.  
- проведение процедуры тестирования.
- интерпретация результатов тестирования.
- написание отчетных протоколов.


Copyright 1994-2011. ООО "Научно-исследовательский центр экспериментальных технологий". Все права защищены.    Распространение, копирование  и использование материалов учебного курса только с разрешения владельца авторских прав.

 

2011-10-20
На сайте выложен демонстрационный тест, дающий общее представление о работе системы. Формирователь итоговых протоколов будет подключен позднее. Ознакомиться с работой Демо-теста

2011-08-05
В связи с проведением модернизации программного обеспечения в период с 5 по  8 августа т.г.  система будет отключена.

2011-07-31
Вышел новый релиз программы АСМП Bioreader v 2.1.0.0.  Ссылка на скачивание программы и видеоинструкция высланы циркулярным письмом. Изменения в программе смотрите на главной странице сайта в разделе Новости. Кто не получил уведомления, обращайтесь на техподдержку.   

2011-06-05
В cвязи проведением на сервере регламентных работ в период с 05 по 07 июня т.г. могут быть перебои в доступе к системе.

2011-02-14
Вниманию пользователей системы! Вышла новая версия программы, архив которой разослан циркулярным письмом. При возникновении каких-либо сбоев в работе системы, просьба сразу сообщать в службу технической поддержки.

2011-01-27
Расписание учебных семинаров  по программе "ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА НА БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ -ПРАКТИКУЮЩЕМУ ПСИХОЛОГУ. СПЕЦИАЛИСТ АСМП 'BIOREADER':

9 февраля на базе ГУ ВШЭ

10 февраля на базе ООО "НИЦЭТ"

16 февраля на базе Психологического института РАО

С условиями и программой обучения можно ознакомиться перейдя на страницу "Оферта"
Предварительная запись на семинары осуществляется через форму обратной связи со страницы Контакты. Запись на учебные курсы.

2011-01-14
Доступ к системе восстановлен. Видеоинструкция по перенастройке клиентской части программы разослана циркулярным письмом.


2011-01-12
Доступ к системе закрыт с 12 по 14 января в связи с перездом серверов в новый дата-центр. Инструкция по изменению настроек клиентской части программы АСМП будет выслана после включения серверов. Все вопросы обсуждаем в скайпе.

2011-01-09
               Уведомление!
В период с 11 по 15 января 2011г. запланирован переезд серверов на новую площадку. В связи с чем, всем пользователям системы, необходимо будет перенастроить свою клиентскую часть программы. Инструкция по настройке будет разослана отдельно. Связанные с этим вопросы обсуждаются в скайпе  с 11 по 15 января с 19 до 21 часа.


2011-01-08
Техническая поддержка, методологическое и консультационное сопровождение для  окончивших курсы обучения в Психологическом институте  Российской академиии образования существляются в Scype каждый второй и четвертый вторник месяца с 19 до 21 часа.


2010-10-18

ООО НИЦЭТ официально извещает о том, что свободный доступ к регистрационным ключам АСМП “BioReader” прекращен. Мы рекомендуем пользоваться ключами, предоставляемыми нашими официальными представителями, т.к. в этом случае Вы имеете право на получение консультационной, технической и методологической помощи. Ознакомиться со списком официальных представителей можно пройдя по ссылке «Наши представители».



Открыта предварительная запись на пятидневный курс обучения по программе "Специалист АСМП "BioReader". Курс обучения  состоится 24 января 2011г.  С программой обучения можно ознакомиться перейдя по ссылке: Учебный центр

Custom design - Atix Media

Copyright 1994-2012. ООО "Научно-исследовательский центр экспериментальных технологий". Все права защищены.Contact information
  При использовании материалов сайта ссылка на www.asmp.su обязательна.