Контактная информация:

ООО  "Научно-исследовательский центр экспериментальных технологий"

109004 Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 7 , стр. 2, оф.1


Платежные реквизиты:

ИНН: 7709779809
КПП: 770901001
Код по ОКВЭД:   73.10
Код по ОКПО:   84834957

Расчетный счет:  40702810297220000306  в Московском филиале ПАО РОСБАНК

Кор. счет:  30101810000000000256 в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу
БИК:  
044525256


Вы можете связаться с нашими специалистами, отправив письмо через соответствующую форму обратной связи: 


Имя
Должность
Телефон
1
Администрация
Администрация

2
Заказ и разработка пользовательских тестов
Руководитель отдела

3
Заказные исследования
Руководитель отдела

4
Запись и регистрация на курсы обучения
Менеджер курсов обучения
+7-910-403-2325
5
Партнерство и сотрудничество
Коммерческий директор

6

Техническая поддержка

Руководитель отдела


Приложение 1
к Договору-оферте
от 14 марта 2011г.                                                                                                                  «УТВЕРЖДАЮ»
                                                                                                                                     Генеральный директор
                                                                                                                                    ООО Научно-исследовательский центр
                                                                                                                                    экспериментальных технологий
                                                                                                                                    _________________ А.В. Мухин


Москва                                                                                                                                       14 марта 2011г.


Название  семинара:

«ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА НА БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ –  ПРАКТИКУЮЩЕМУ ПСИХОЛОГУ.            Специалист АСМП “BioReader»»

Продолжительность учебного семинара: 3 дня очная форма обучения и 7 дней заочного обучения  с сопровождением через Scype (40 академических часов).
Стоимость учебного семинара:
налиичный расчет – 12.000 руб. без НДС.
безналичный расчет – 14.000 руб. без НДС.

Программа учебного семинара:

1-й день

«Обзор рынка исследований подсознания»
  - психодиагностические  инструментарии;
  - сравнительные характеристики.
«Отличительные черты “S2S” – технологии»
  - технология сканирования подсознания;
  - статистическая обработка данных;
  - достоверность и валидность результатов тестирований.
  - архитектура АСМП «BioReader».
  - ограничения применения.
«Исследование  подсознания»
  - органы чувств, восприятие мира;   
  - память:  принцип записи в память, органы чувств (сенсорные входы),  запись зрительной и слуховой информации;
  - энграммы:  классификация энграмм, запись энграмм в память;
  - стимул -тестовый вопрос;
«Классификация стимулов»
  - образы:  изображение (фото, видео, рисунок, печатный  текст);
  - звук:  речь, звуковая запись, интонация (эмоциональная окраска) фразы;
  - слова,  фразы, развернутые предложения, учет смысловой многозначности;      
  - эмоции +чувства +характеристики личности +программы действий;
  - учет ментальности тестируемых, поправки на сленг;
«Реакции на стимулы»
  - сила реакций (мощность);  
  - положительная /отрицательная эмоциогенность стимулов;  
  - поисково-познавательные  и защитно-оборонительные реакции (конгруэнтность)
  - опорные стимулы, ассоциативный поиск значимых стимулов, комбинаторика;
  - ассоциативные связи,  сила связи, качество связи (позитив –негатив);
  - графы ассоциативных связей;
  - доминанты (мотивация);  определение мотивов и доминант, анализ графиков.
«Правила составления стимулов (тестовых вопросов)»
  - Кто?  Что делаю?  Что?  Когда?  Где?  С кем?  Что чувствую?  Что ощущаю?
«Обработка результатов исследований.  Протоколы исследований»
  - статистические критерии: Стьюдент, Пирсон и т.д.;
  - интерпретация реакций на стимулы;
  - ранжирование данных;
  - кластеризация данных.
Практические навыки работы с АСМП.  Домашнее задание: тестирование в системе.

Домашнее задание: изучить функциональную систему по П.К. Анохину. Материалы скачиваются с сайта http://www.asmp.su/ru/teachmaterials
«Функциональная система по П.К. Анохину».
  - обстановочная афферентация;
  - мотивационное возбуждение,  кольцо возбуждения;
  - пусковая афферентация;
  - принятие решения;   
  - программа действий;
  - акцепт результатов действия;
  - оценка результатов действий;
  - рассогласование, положительные-отрицательные эмоции.

2-й день

«Методика выявления неосознаваемой информации»
  - постановка задачи; цель исследования, область исследования;
  - стратегия и тактика  исследования психики;
  - текущее состояние, динамическое, ядро личности;
"Решение практических задач"
  - стимулы из одного слова – стратегия, точная фраза –тактика,
  - стимулы - адресация;
  - стимулы - временное шкалирование;
  - выбор тестов,  список тестов,  тем и стимулов;
  - эмоционально-чувственный  портрет;  состояние острое,  хроническое;   
  - доминанты в  эмоциях, чувствах, деятельности;  
  - мотивационный портрет,  анализ мотивов, состояние острое,  хроническое;
  - прогноз поведения,  анализ субдоминант;
  - социометрия,  анализ взаимоотношений;
«Глубина исследований»
  - количество стимулов\количество тем (областей исследования)\периодичность исследований\время\трудозатраты\стоимость исследований;
  - поиск энграмм; количество тестирований;
  - ядро личности:  эмоции +чувства +характеристики личности +программы действий;
  - характер, психотип, чувственно-эмоциональное состояние, программы действий.
«Принципы анализа результатов тестирования»;
  - виды протоколов и их назначение;
  - интегральный анализ; баланс отрицательных и положительных характеристик;
  - классификация видов проблем, психологического давления, угроз, девиаций псистатуса; сила (мощность), ситуационное (острое ) состояние, хроническое состояние.
«Организационный подход»
  - скриннинговые обследования. Периодичность\продолжительность;
  - мониторинг выбранных параметров. Периодичность  тестирований\продолжительность;
  -  оптимизация процессов, удаленное тестирование.
«Применение  АСМП в  действующих психологических службах, на предприятиях, частнопрактикующими специалистами,  научно-исследовательской деятельности»
  -  цели и задачи предприятия,  интеграция с деятельностью предприятия.
«Подбор, оценка,  мониторинг, проверка  и аттестация персонала»
  - профили заболеваний,  проблем, угроз, событий, фактов;
  - психологические, деловые профили должностей. Профессиограммы.
«Маркетинговые аспекты партнёрской программы АСМП».

Практические  навыки работы с АСМП. Анализ  результатов тестирований домашнего задания.
Домашнее задание: выбрать область исследования и составить тест.

3-й день

«Применение АСМП в психологии и психиатрии».
  - области применения;
  - ограничения применения;
  - эффективность применения;
  - адаптация существующих методик и тестов; перевод существующих тестов.
«Причинно-следственные цепочки»
  - психических отклонений;
  - заболеваний;
«Психосоматика»
  - заболевания органов;
  - психосоматическая таблица;
  - ключи для расшифровки;
«Психологические проблемы»
  - фобии;
  - депрессии;
  - страхи;
  - ключи для расшифровки
  - учет возрастных и индивидуальных аспектов;  амплитуда реакций для разных возрастов.
«Суицид»
  - причины возникновения.
«Потеря энтузиазма. Эмоциональное выгорание»
  - причины;
  - устранение.
«Психокоррекция»
  - методы психокоррекции и их эффективность;  
  - формула эффективности психокоррекции;
  - диагностика – психокоррекция – диагностика.
«Общие рекомендации по использованию системы».
  - создание и разработка новых методик и тестов;
  - время создания и ввода новых тестов, ограничения стимулов по словарю;
  - уровень достаточности глубины исследований;
  - ручная/автоматическая интерпретация результатов;
  - отчетные протоколы исследований;
«Противодействие процедуре тестирования»:
  - индикатор уровня сопротивления тестированию; «флаги»
  - способы решения и их эффективность.
Практические  навыки работы с АСМП. Анализ результатов домашнего задания. Интерпретация результатов тестирований. Разбор типичных ошибок.

Вручение сертификатов.



С   4-го по 11 день  отработка практических навыков.
Удаленное обучение и практические занятия с использованием Scype
Методологическое и консультационное сопровождение  с 12 до 20 часов.
 

2011-10-20
На сайте выложен демонстрационный тест, дающий общее представление о работе системы. Формирователь итоговых протоколов будет подключен позднее. Ознакомиться с работой Демо-теста

2011-08-05
В связи с проведением модернизации программного обеспечения в период с 5 по  8 августа т.г.  система будет отключена.

2011-07-31
Вышел новый релиз программы АСМП Bioreader v 2.1.0.0.  Ссылка на скачивание программы и видеоинструкция высланы циркулярным письмом. Изменения в программе смотрите на главной странице сайта в разделе Новости. Кто не получил уведомления, обращайтесь на техподдержку.   

2011-06-05
В cвязи проведением на сервере регламентных работ в период с 05 по 07 июня т.г. могут быть перебои в доступе к системе.

2011-02-14
Вниманию пользователей системы! Вышла новая версия программы, архив которой разослан циркулярным письмом. При возникновении каких-либо сбоев в работе системы, просьба сразу сообщать в службу технической поддержки.

2011-01-27
Расписание учебных семинаров  по программе "ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА НА БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ -ПРАКТИКУЮЩЕМУ ПСИХОЛОГУ. СПЕЦИАЛИСТ АСМП 'BIOREADER':

9 февраля на базе ГУ ВШЭ

10 февраля на базе ООО "НИЦЭТ"

16 февраля на базе Психологического института РАО

С условиями и программой обучения можно ознакомиться перейдя на страницу "Оферта"
Предварительная запись на семинары осуществляется через форму обратной связи со страницы Контакты. Запись на учебные курсы.

2011-01-14
Доступ к системе восстановлен. Видеоинструкция по перенастройке клиентской части программы разослана циркулярным письмом.


2011-01-12
Доступ к системе закрыт с 12 по 14 января в связи с перездом серверов в новый дата-центр. Инструкция по изменению настроек клиентской части программы АСМП будет выслана после включения серверов. Все вопросы обсуждаем в скайпе.

2011-01-09
               Уведомление!
В период с 11 по 15 января 2011г. запланирован переезд серверов на новую площадку. В связи с чем, всем пользователям системы, необходимо будет перенастроить свою клиентскую часть программы. Инструкция по настройке будет разослана отдельно. Связанные с этим вопросы обсуждаются в скайпе  с 11 по 15 января с 19 до 21 часа.


2011-01-08
Техническая поддержка, методологическое и консультационное сопровождение для  окончивших курсы обучения в Психологическом институте  Российской академиии образования существляются в Scype каждый второй и четвертый вторник месяца с 19 до 21 часа.


2010-10-18

ООО НИЦЭТ официально извещает о том, что свободный доступ к регистрационным ключам АСМП “BioReader” прекращен. Мы рекомендуем пользоваться ключами, предоставляемыми нашими официальными представителями, т.к. в этом случае Вы имеете право на получение консультационной, технической и методологической помощи. Ознакомиться со списком официальных представителей можно пройдя по ссылке «Наши представители».



Открыта предварительная запись на пятидневный курс обучения по программе "Специалист АСМП "BioReader". Курс обучения  состоится 24 января 2011г.  С программой обучения можно ознакомиться перейдя по ссылке: Учебный центр

Custom design - Atix Media

Copyright 1994-2012. ООО "Научно-исследовательский центр экспериментальных технологий". Все права защищены.Contact information
  При использовании материалов сайта ссылка на www.asmp.su обязательна.